Бриф
- Провести аудит репутации бренда
- Составить карту тональности продуктов в разрезе площадок
- Отследить тональность в сети, в частности, в социальных сетях
- Исправить негативный рейтинг карточек товаров на маркетплейсах и отзовиках
- Сформировать позитивную тональность для товаров без рейтинга и оценок
- Перекрыть негативные отзывы позитивными
- Добавить отзывы с фото и видео продуктов
Механика
Провести аудит репутации бренда в сети. Собрать перечень карточек с низким рейтингом. Построить карту поисковой выдачи для отслеживания тональности, собрать перечень площадок с негативом и перекрыть его. Планомерно прорабатывать рейтинг карточек за счет размещения живых, настоящих отзывов, обзоров и комментариев в течение трех месяцев.
Результат
Составлена карта мониторинга фокусных SKU на 12 маркетплейсах. Определены позиции для проработки.
Исправлен рейтинг на карточках с низким рейтингом.
Размещены первые отзывы на карточках без рейтинга.
Увеличена активность под отзывами.
Изменены результаты поисковой выдачи, вытеснен негатив по большинству запросов (приложен скрин до/после по одному из запросов).
Поднят рейтинг фокусных SKU на 7 площадках.
12.07.2023