Разработка СММ-стратегии бренда

Бриф

Разработать смм-стратегию бренда, принимая во внимание позиционирование бренда и категорийные возражения.

Идея

В игровом семейном формате рассказывать о богатом ассортименте бренда («Помидорка» – не только томатная паста), а также показывать, что «Помидорка» незаменима на любой кухне. Кто бы ни готовил еду в доме, без «Помидорки» не обойтись.

В СММ-пространстве поселилась семья Помидоркиных, близкая ЦА, такая же, как у нас всех, с радостями и разногласиями. Они шутят, готовят и играют в игры за большим семейным столом.

Результат

Рост сообщества бренда: с 8 тыс до 25 тыс. за 12 месяцев

ER 7%

Client:
Помидорка
Дата:
Top
Рады вас видеть!
Приветствуем
на сайте агентства Нормальные люди
Мы с радостью поможем вам решить задачи, ради которых вы пришли!

Телефон для связи:
+7 (985) 970-86-90

ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ
info@normpeople.ru