Киви Zespri от Артфрут – идеальный перекус

Цели и задачи кампании

  • Сформировать новую ситуацию потребления для киви Артфрут. Наша цель – помочь мамам школьников найти идеальный перекус для своих детей. Идеальный – это такой перекус, от которого в восторге дети и счастлива мама. Снеков больше не захочется!
  •  Личной рекомендацией релевантных блогеров мам показать пример потребления киви в качестве любимого детского школьного перекуса

Блогеры

  •  6 инстаграм-блогеров мам, с осознанным подходом к питанию

Механика

  •  Рассказать о своем открытии, об идеальном перекусе для ребенка. Интеграция пост+сторис с 1 сентября по 15 сентября

Результаты: 

Плановый охват кампании: 429 000

Фактический охват кампании: 1 421 000

Результаты мониторинга комментариев продемонстрировали крайне позитивный отклик на свежее предложение использовать киви в качестве школьного перекуса.

Продажи e-com выросли в период акции. Мониторинг отзывов от SKU показал, что покупки совершались в том числе после рекомендации блогеров.

Клиент:
Артфрут
Дата:
Top
Рады вас видеть!
Приветствуем
на сайте агентства Нормальные люди
Мы с радостью поможем вам решить задачи, ради которых вы пришли!

Телефон для связи:
+7 (985) 970-86-90

ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ
info@normpeople.ru