Цели и задачи кампании
- Сформировать новую ситуацию потребления для киви Артфрут. Наша цель – помочь мамам школьников найти идеальный перекус для своих детей. Идеальный – это такой перекус, от которого в восторге дети и счастлива мама. Снеков больше не захочется!
- Личной рекомендацией релевантных блогеров мам показать пример потребления киви в качестве любимого детского школьного перекуса
Блогеры
- 6 инстаграм-блогеров мам, с осознанным подходом к питанию
Механика
- Рассказать о своем открытии, об идеальном перекусе для ребенка. Интеграция пост+сторис с 1 сентября по 15 сентября
Результаты:
Плановый охват кампании: 429 000
Фактический охват кампании: 1 421 000
Результаты мониторинга комментариев продемонстрировали крайне позитивный отклик на свежее предложение использовать киви в качестве школьного перекуса.
Продажи e-com выросли в период акции. Мониторинг отзывов от SKU показал, что покупки совершались в том числе после рекомендации блогеров.
Клиент:
Артфрут
Дата:
11.07.2023