Инфоповод: запуск собственного агрокомплекса

Бриф

Рассказать аудитории соцсети о запуске собственного агрокомплекса, принимая во внимание главный категорийный инсайт бренда «Ягоды вместо конфет».

Идея

Креативная рассылка релевантным блогерам подарков от Artfruit, но не просто подарков, а эксклюзивных тортов, выполненных только из ягод. Идея – креатив агентства, их исполнение – кропотливая работа лучших специалистов фуд-флористов.

Результат

80% блогеров, включая селебрити, поделились шокирующим прекрасным подарком в своих соцсетях и рассказали о бренде и его агрокомплексе

40% рост запросов «где купить?» в официальном аккаунте бренда во время кампании и в течение месяца после ее завершения

5 000 000 – охват кампании

0,2 рубля – стоимость контакт с ЦА

Клиент:
Артфрут
Дата:
Top
Рады вас видеть!
Приветствуем
на сайте агентства Нормальные люди
Мы с радостью поможем вам решить задачи, ради которых вы пришли!

Телефон для связи:
+7 (985) 970-86-90

ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ
info@normpeople.ru