Бриф
Рассказать аудитории соцсети о запуске собственного агрокомплекса, принимая во внимание главный категорийный инсайт бренда «Ягоды вместо конфет».
Идея
Креативная рассылка релевантным блогерам подарков от Artfruit, но не просто подарков, а эксклюзивных тортов, выполненных только из ягод. Идея – креатив агентства, их исполнение – кропотливая работа лучших специалистов фуд-флористов.
Результат
80% блогеров, включая селебрити, поделились шокирующим прекрасным подарком в своих соцсетях и рассказали о бренде и его агрокомплексе
40% рост запросов «где купить?» в официальном аккаунте бренда во время кампании и в течение месяца после ее завершения
5 000 000 – охват кампании
0,2 рубля – стоимость контакт с ЦА
18.11.2022