Бриф
Провести аудит репутации бренда
Отследить тональность в социальных сетях
Исправить негативный рейтинг карточек товаров на маркетплейсах и отзовиках.
Сформировать позитивную тональность для товаров без рейтинга и оценок.
Изменить результаты поисковой выдачи: убрать негатив за счет вытеснения или повышений рейтинга карточек.
Идея
Провести аудит репутации бренда в сети. Собрать перечень карточек с низким рейтингом. Построить карту поисковой выдачи для отслеживания тональности, собрать перечень площадок с негативом и перекрыть его. Планомерно прорабатывать рейтинг карточек за счет размещения живых, настоящих отзывов, обзоров и комментариев в течение трех месяцев.
Результат
Проведен мониторинг 11 маркетплейсов и более 30 площадок. Отобраны 12 фокусных SKU. Определены слабые места.
Изменены результаты поисковой выдачи, вытеснен негатив по большинству запросов (приложен скрин до/после по 1 из запросов).
Поднят рейтинг фокусных SKU на 7 площадках.
22.12.2022